Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы - Администрация Шаройского муниципального раойна

Перейти к контенту

Главное меню:

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы администрации Шаройского
муниципального района

Администрацией Шаройского муниципального района с 09 января 2023 года объявлен конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы администрации Шаройского муниципального района:
- начальник отдела по работе с кадрами ОМС;
- ведущий специалист по работе с кадрами ОМС;
- заместитель начальника общего отдела;
- главный специалист отдела по физической культуре, спорта и туризма;
- ведущий специалист общего отдела;
- главный специалист отдела по организации работы с ОМС;
- главный специалист по ГО, ЧС и ПБ
Квалификационные требования, предъявляемые к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, при замещении:
1) высшей и главной группы должностей муниципальной службы - высшее образование, не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
2) ведущей группы должностей муниципальной службы - высшее образование без предъявления требований к стажу;
3) старшей и младшей группы должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы всех групп, являются:
-знание Конституции Российской Федерации, федерального республиканского законодательства по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, федерального, республиканского законодательства и иных нормативных правовых актов по профилю деятельности, стратегических программных документов, определяющих политику развития Российской Федерации, Чеченской Республики, муниципального образования по профилю деятельности;
- знание основ государственного и муниципального управления;
-знание нормативных правовых документов, регламентирующих служебную деятельность.

Общими квалификационными требованиями к профессиональным навыкам муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы всех групп, являются:
- навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;
- навыки работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации, и иные практические навыки работы с документами);
- навыки саморазвития и организации личного труда;
- навыки планирования рабочего времени;
- коммуникативные навыки.
Специальные квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы
1. К муниципальному служащему, замещающему должность муниципальной службы высшей группы, предъявляются следующие квалификационные требования:
- знание законодательства по профилю деятельности, программных документов, определяющих развитие муниципального образования, личностных и деловых качеств муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности высшей и главной групп в органе местного самоуправления, основ информационного, документационного, финансового обеспечения и иных сфер деятельности органа местного самоуправления;
- наличие навыков: перспективного планирования и координирования управленческой деятельности, организации разработки программных документов, определяющих развитие муниципального образования, организации деятельности подчиненных подразделений и должностных лиц по выполнению постановленных задач и исполнению планов; принятия управленческих решений; аналитической работы, нормотворческой деятельности; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; разрешения конфликтов; определения мотивации поведения подчиненных; публичных выступлений; взаимодействия со средствами массовой информации; подготовки ответов на обращения и жалобы граждан; организации личного приема граждан и подчиненных; организации профессиональной подготовки подчиненных подразделений и должностных лиц; проведения занятий (совещаний-семинаров) по актуальным проблемам развития местного самоуправления, служебной деятельности подчиненных муниципальных служащих и других работников; организации взаимодействия с органами государственной власти Чеченской Республики, с иными должностными лицами; других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
2. К муниципальному служащему, замещающему должность муниципальной службы главной группы, предъявляются следующие квалификационные требования:
- знание законодательства по профилю деятельности, программных документов, определяющих развитие муниципального образования, личностных и деловых качеств муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности главной и ведущей групп в органе местного самоуправления, основ информационного, документационного, финансового обеспечения и иных сфер деятельности органа местного самоуправления;
- наличие навыков: планирования управленческой деятельности, организации разработки программных документов, определяющих развитие муниципального образования, организации деятельности подчиненных подразделений и должностных лиц по выполнению постановленных задач и исполнению планов; принятия управленческих решений; аналитической работы, нормотворческой деятельности; систематизации и подготовки информационных материалов; подготовки профессиональных заключений; консультирования; организации профессиональной подготовки подчиненных должностных лиц; проведения занятий (совещаний-семинаров); других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
3. К муниципальному служащему, замещающему должность муниципальной службы ведущей группы, предъявляются следующие квалификационные требования:
- знание законодательства по профилю деятельности, программных документов, определяющих развитие муниципального образования, личностных и деловых качеств муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности ведущей, старшей и младшей групп в органе местного самоуправления, основ информационного, документационного, финансового обеспечения и иных сфер деятельности органа местного самоуправления;
- наличие навыков: планирования служебной деятельности, аналитической работы, нормотворческой деятельности; систематизации и подготовки информационных материалов; подготовки ответов на обращение и жалобы граждан; организации личного приема граждан и подчиненных; организации профессиональной подготовки подчиненных подразделений и должностных лиц; проведения занятий (совещаний семинаров) по актуальным проблемам развития местного самоуправления, служебной деятельности подчиненных муниципальных служащих и других работников; организации взаимодействия с органами государственной власти Чеченской Республики, с иными должностными лицами; других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
4. К муниципальному служащему, замещающему должность муниципальной службы старшей группы, предъявляются следующие квалификационные требования:
- знание законодательства по профилю деятельности, программных документов, определяющих развитие муниципального образования;
- наличие навыков: аналитической работы, нормотворческой деятельности; систематизации подготовки информационных материалов; консультирования, подготовки ответов на обращения и жалобы граждан; ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, подготовки методических материалов для профессиональной подготовки (совещаний-семинаров) своего подразделения согласно профилю деятельности; владения оргтехникой и средствами коммуникаций (телефон, факс, электронная почта); выполнения организационно-технических работ, связанных с документированием и протоколированием информации, ее доведением до исполнителей; других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
5. К муниципальному служащему, замещающему должность муниципальной службы младшей группы, предъявляются следующие квалификационные требования:
- знание законодательства по профилю деятельности, программных документов, определяющих развитие муниципального образования;
- наличие навыков: работы со служебной информацией, составления документов справочно-информационного характера; ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, владения оргтехникой и средствами коммуникации (телефон, факс, электронная почта); выполнения организационно-технических работ, связанных с документированием и протоколированием информации, ее доведением до исполнителей; других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

Изъявившие желание участвовать в конкурсе представляют в отдел по работе с кадрами муниципальной службы Шаройского муниципального района следующие документы:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, представителю нанимателя представляют за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;
12) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Условия прохождения муниципальной службы устанавливаются в соответствии с должностной инструкцией и трудовым договором.
Начало приема заявок на участие в конкурсе с прилагаемыми к ним документами –09 января 2023 года, 09 часов 00 мин. Окончание приема заявок – 30 января 2023 года, 18 часов 00 минут.
Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: 366413, Чеченская Республика, Шаройский район, с. Химой , ул. М. Мусалова, 15. Документы предоставляются лично.
Время приема документов: в рабочие дни (с понедельника по пятницу), с 09.00 до 18.00 часов (перерыв: с 13.00 часов до 14.00 часов).
Предполагаемая дата проведения конкурса: поэтапно: 1 этап - в период с 09 по 30 января 2023 года, 2 этап – 31 января 2023 года, по адресу: 366413, Чеченская Республика, Шаройский район, с.Химой, ул. М. Мусалова , 15.
Методика проведения конкурса размещена на сайте- www.admin-sharoy.ru
Справки по тел.: 8 (712) 29-87-19

 
Поиск
Назад к содержимому | Назад к главному меню